
Ford Focus 3 хэтчбек – это третье поколение легендарного семейного хэтчбека. Новый Ford Focus 3 сдвинул хэтчбек на один шаг вперед. В новой модели появилось множество электронных систем: удержание полосы движения, система крутящего момента, а также система предупреждения столкновений. Интеллектуальные фары, голосовое управление, датчики дождя и распознавание дорожных знаков, DAB-радио – все это новый Ford Focus 3 хэтчбек.
Насладитесь по-настоящему внешними изменениями, которые превознес Мартин Смит – исполнительный директор компании Ford. Складки по бокам делают внешний вид намного интересней, а линии крыши, закругленные за задними пассажирами. Больше походит кузов на купе, но никак не 5-дверный хэтчбек.

К моменту поступления в продажу, будут представлены 4 типа внутренней отделки. А также 2 дизельных и 2 бензиновых двигателя. Дизельные двигатели – турбонаддув, объем 1.6 литра 95 и 115 л.с. и 2 литра общей мощностью 140 и 163 л.с. Бензиновые двигатели объемом 1.6 литра имеют мощность 105 и 125 л.с, а с турбонаддувом – 150 и 180 л.с.
Салон очень просторный и имеет много свободного места. Двери простые и ненавязчивые, а приборная панель растянута в виде волны. Салон весьма просторный. Хватит места даже для высоких пассажиров. Передние места с хорошей боковой поддержкой. Багажник объемом в 277 литров, но при сложенных задних сидениях получается 1062 литра, что весьма не дурно для машин этого класса. Экран приборной панели до отказа забит информацией. На рулевом колесе имеется 23 функции, включая звуковой сигнал.
Подвеска у нового хэтчбека Ford Focus достаточно мягкая, но послушная, чтобы проходить по бездорожью. Салон почти звуконепроницаемый, звук от движения шин и самой машины минимален. Эта машина идеально проходит все повороты и чувствует себя уверенно на трассе. Управление полностью модернизировано, поэтому ездить стало гораздо проще и безопасней. В новом Ford Focus 3 присутствует усилитесь руля – один из самых качественных и лучших в классе переднеприводных. Тормоза достаточно мощные, но при низких скоростях достаточно резкие. Использоваться будет самый популярный вид двигателя – объемом 1.6 с турбонаддувом.
В Ford Focus 3 будет ручная шестиступенчатая коробка передач. Длинная высшая передача держит 2500 об/мин при 110 км/ч. АКПП с 6 скоростями лучше подходит для дизеля, но вместе с ней автомобиль дорожает на 1250 евро и добавляет выбросы СО2 по сравнению с МКПП. Новый Ford Focus 3 возвращается с новой силой, и многие владельцы других представителей этого класса ему могут только позавидовать.
Каким бы современным и стильным не был автомобиль, безопасность и комфорт стоят на первом месте. Зимой дети нередко мерзнут в автокреслах, поэтому подогреватель для детских автокресел сейчас очень актуален.