
В конце 19-го – начале 20-го века в Соединённых Штатах Америки создались идеальные условия для взрыва технического прогресса. В эти несколько десятилетий были изобретены автомобиль, самолёт, телеграф, электрическая лампочка и пр. Появились знаменитые на весь мир компании, такие, как Боинг, Форд, Жиллетт. Даже джинсы были запатентованы в Америке в далёком 19-м веке и быстро покорили весь мир. Но и в наше время создавались и создаются успешные бренды, занимающие своё законное место в экономической нише.
В 1983 году житель турецкого города Стамбула Нуреттин Эроглу решил создать небольшое семейное предприятие по пошиву ветровок и плащей. В компаньоны он берёт четверых своих братьев, а фирму, соответственно, называют Eroglu. Спустя три года от компании отпочковывается филиал Kulis, специализирующийся на пошиве джинсов. Начинавшая с внутреннего штата, состоящего из 15-ти работников, пошивочная фабрика к 1992 году полностью переходит на джинсовую продукцию. Расширение производства по площади и количеству работников, и планы руководства, относительно расширения бизнеса на запад, приводят к логичной смене названия бренда на более европейский Colin’s.
Не лишённые деловой смекалки братья Эроглу решили покорять Москву и – не прогадали. Они нашли себе рынок сбыта, практически лишённый какой-либо серьёзной конкуренции. Через некоторое время появляется ещё одно дочернее предприятие Loft, положившее на лопатки своих возможных конкурентов ещё более низкими ценами на продукцию. Изначальная направленность политики компании на создание своего оригинального бренда явилась причиной огромной популярности турецкого бренда в России. Сейчас у Colin’s более 2000 фирменных торговых точек по всему миру и останавливаться на достигнутом компания, похоже, не собирается.