
Одежда Burberry – это известный бренд, который известен всему миру. Вот уже около 150 лет бренд Burberry производит одежду и аксессуары класса люкс. Основатель этой компании Томас Берберри. Ему, как и многим в то время, не нравился макинтош, который все носили. Это было тяжелое и некомфортное пальто. Тогда Томас берет за основу деревенский халат и создает водонепроницаемую и не пропускающую воздух ткань.
Получился легкий и весьма комфортный габардин. Первым настоящим логотипом марки стал «Рыцарь на коне», который просуществовал до середины 1990-х годов. Бренд начал называться просто «Burberry», когда король Эдуард стал заказывать одежду для своей семьи. С тех пор бренд стал очень знаменит. Его постоянными клиентами были Уинстон Черчилль, Бернард Шоу, Питер Фальк, Джордж Буш, Пол Ньюмэн и т.д.
Большинство британцев, трепетно относящиеся к традициям, считают плащ Burberry, как церемониальную вещь, которую принято одевать при приеме на работу.
Burberry изготавливала специализированную одежду для путешественников. Так, Руаль Амундсен и Роберт Скотт укрывались от ветра и холода на Южном полюсе в одежде Burberry.
Магазин Burberry
Первый магазин Burberry открылся в 1910 году в Париже. Начали налаживать поставки в Южную и северную Америку, а затем в Японию. Пальто от Burberry были незаменимой экипировкой японских солдат. После окончания японской войны, ветераны вернулись с поля боя, после чего начали расхваливать доброе имя Burberry.
Однажды, по счастливой случайности, произошло расширение ассортимента бренда. Продавец, проявив излишнюю инициативу, распахнул полы пальто, подклад которых был в клетку. Для этого он использовал несколько зонтиков. Как ни странно, но зонты стали продаваться с бешеной популярностью. Затем дизайнеры бренда придумали кашемировый шарф, который также раскупали очень быстро. Но доминирующей деталью одежды все равно осталось пальто.
Спустя некоторое время, одежда Burberry разрабатывает неформальную и непринужденную коллекцию для женщин. Лицом этой коллекции стала модель Кристи Тарлингтон. Вскоре, почти вся британская продукция носила логотип Burberry – от шорт и ремней, до печенья и ликера. Тогда компания Burberry окончательно решила превратить свой бренд в международный. Компания мечтала поставить себя рядом с такими именами, как Louise Vuitton, Prada и Gucci.
В 2007 году компания вошла в список 100 самых международных торговых марок мира. В ее состав входит 137 брендовых бутиков и 231 площадка в престижных гипермаркетах мира. Сейчас годовой объем продаж компании превышает $300 млрд.