
Некоторое время назад, слово «метросексуал» вызывало на лице собеседника гримасу недоумённого непонимания. Сегодня мы живём в мире, где правят менеджеры разного звена, ездящие на работу в офисы. Значение термина «метросексуал» незаметно стёрлось и превратилось в обыденность. А, что плохого в том, что современный мужчина хочет быть гладко выбритым, хорошо пахнущим и, со вкусом, одетым. Да ничего. Ведь, когда-то, французская писательница Жорж Санд, первой среди женщин, одела брюки, а Коко Шанель сделала их брендом.
Рассмотрим тенденции моды сезона осень-зима 2014-2015 в отношении мужской верхней одежды. Как всегда, значительное количество дизайнеров обратили свои взоры к бессмертной классике. В тренде чёрные и белые цвета, представленные в виде тёмных костюмов, украшенных белыми полосками.
Неожиданный оранжевый цвет осенью 2014 оказался на высоте, что не может не порадовать любителей жизнерадостных расцветок в одежде.

Из пантеона аксессуаров, в сезоне осень-зима 2014-2015, вырываются вперёд квадратные сумки огромных размеров, которые метят не только в спортивный ансамбль, но и в компаньоны к классическим костюмам. Мода на джемперы с высоким горлом циклически возвращается из небытия в сезоне 2014-2015. Практичное и тёплое стёганное пальто защитит, в наступающем сезоне, от ветра и холодов. Брутальный коричневый цвет посоперничает с классическим чёрным на различных официальных мероприятиях.
Для смелых в выражении своего вкуса в одежде и не только, в нынешний сезон возвращается стиль Чикаго 20-30-х годов. А тем, кому не по вкусу классика, может подойти входящий в моду байкерский стиль в одежде.
Что касается женской моды, то она меняется каждый квартал, уследить за ней могут только первоклассные мастера, такие как http://geniarozen.ru Гения Розен и ее команда сильных мастеров стилистов.