0

История компании Nokia

История компании Nokia

История компании Nokia

История компании Nokia – одного из лидеров мобильного мира. Компания Nokia с самого первого дня была на передовой научно-технического прогресса. За счет финской традиционной основательности и серьезного отношения к делу компания добилась впечатляющего успеха, оставила позади всех своих конкурентов и стала лидером сотовых компаний. А это большое достижение, потому что сегодня сотовая связь одна из основных составляющих современной жизни.

Среди сотрудников Nokia на протяжении всей истории компании доминировала демократичность, бережное отношение к персоналу и большие возможности для независимой работы при строгом финансовом учете.

История компании Nokia: основные этапы развития

Историю Nokia можно поделить на четыре этапа: «Первый этап Nokia» с 1865 по 1967 года — «На пути к мобильности», с 1968 по 1991 год — «Мобильная революция», с 1992 по 99 год и «современная Nokia» с 2000 г. до сего дня.

Прошлое: «Первый этап Nokia» Все началось на берегу тихой речки Нокия, в Финляндии, где предприниматель и инженер Фредерик Индесман в 1865 году открыл деревообрабатывающий заводик, который производил бумагу, и недолго думая назвал его Nokia. Дело первое время медленно продвигалось, и Фредерик активно разыскивал покупателей за рубежом. Позднее в 1867 году в результате усилий Индесмана компания Nokia обрела бронзовую медаль на выставке в Париже за высококачественное бумажное сырье. После этого успеха компанией были подписаны договоры о прямой поставке продукции в Англию и Россию.

В компании очень бережно относились к секретам производства и берегли их, как говориться как зеница око. А через четверть века сын Индесмана Густав Фогельхольм, стал настаивать на диверсификации производства, на электрическую промышленность. После этого компанию расширили и превратили в концерн.

Второй этап – «На пути к мобильности» Корпорация Nokia с 1968 года приступила к разработкам современного телекоммуникационного оборудования. А благодаря финансовому кризису, при развале СССР, который был основным приемщиком продукции Nokia, они переквалифицировались. Помощь в этом оказал Йорм Оллила, который был в 1990 году главой отделения мобильных телефонов.

Третий этап – «Мобильная революция». Благодаря успеху в области эволюции мобильных коммуникаций Оллила стал главой Nokia. Производство сотовых телефонов и мобильного оборудования стало основной деятельностью компании, а остальные производства продали. Многие бизнесмены и аналитики это решение считали авантюрным, но время удостоверило всех, что было выбрано правильное направление. За первую пятилетку акции выросли на 2300%.

Компания сделала решительные шаги: Выпустила самый компактный и легкий мобильник в мире; Занялась развитием новейшего цифрового стандарта сотовой связи (названного позже GSM); Стала инвестировать финансы в разработку дизайна и инновации. За счет этого Nokia и по сей день один из лидеров рынка мобильных инноваций. Например, сенсорные телефоны нокиа отличаются качественными сенсорными экранами и хорошим быстродействием.

Настоящее: «современная Nokia» Сегодня компания Nokia находится в постоянном развитии, инвестирует большие финансы в инновационные технологии, ориентирована на потенциальную широкую аудиторию, делает одновременно ставки и на вырастающее поколение и на пенсионеров, грамотно выстраивает рекламную компанию.

Не ленись! Подпишись на тенденции мужской и женской моды!
Канал ютуб мужская и женская мода
Если вам понравился материал, пожалуйста, расскажите друзьям!
и подпишитесь на новости мужской моды!
follow me


FashionMan

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *